5 SIMPLE STATEMENTS ABOUT Свидетель Дубина EXPLAINED

5 Simple Statements About Свидетель Дубина Explained

5 Simple Statements About Свидетель Дубина Explained

Blog Article

Все эти ухищрения были необходимы для того, чтобы ни в коем случае не выпускать обвиняемых и продолжать держать их в заложниках.

"У меня нет претензий к кооперативу, — заявила в заключение Боуш. — У меня претензии к следствию, которое арестовало счета, и я не могу реализовать свои планы.

Скажем, если никто не проверяет, на что кооператив тратит паевые взносы, деньги могут уходить совсем не на квартиры пайщикам. Поэтому приглядимся повнимательнее к ЖК «Бест-вей» и тому, что он предлагает.

Заранее извиняюсь, но мне сложно сдержать в себе гнев и разочарование, видя, как наш ПК Бествей становится объектом беспредела и несправедливости. Что за абсурд и беспредел творится вокруг нас? Следствие продолжает манипулировать ситуацией, удерживая обвиняемых в страшных условиях, игнорируя даже самые базовые принципы закона. Вместо того чтобы освобождать людей, которые имеют право на это, они поддерживают их под стражей, как будто правосудие – это просто пустой звук. Как мы можем молча смотреть на то, как наши права топчутся в грязь? Как такое возможно?

Ирина ЛиходиенкоМордовина, банк вернет разницу между ценой продажи заложенной недвижимости и задолженностью заемщика. Это тоже в законе прописано. А вот что касается договора на приобретение квартиры, хотелось бы взглянуть на его условия.

"Это было заключение юриста. А собственно аудиторское заключение подтверждало достоверность финансовой отчетности и что существует угроза непрерывности деятельности кооператива в связи с несоответствием документов.

По своей части проверки кооператива сообщил, что на момент проверки в наличии были и денежные средства, и жилые помещения, кооператив мог исполнить свои обязательства.

Пайщики заходили с готовыми объектами, не знаю, как это происходило. Сомнений по документам у меня не было, когда я их проверял. Председателем правления был Роман Василенко, но личных указаний от него не получал. Кооператив, когда я устраивался, был жилищный. С кооперативом еще работали юристы по корпоративным Свидетель Виноградова вопросам. Какие деньги вносили пайщики — наличные или нет, мне неизвестно, мероприятия по кооперативу проходили корпоративные и рекламные, я участвовал только в корпоративных, проходивших с размахом".

Свидетель обвинения Наталья Асинская была корпоративным юристом кооператива — работала в компании "Финконсалт-плюс", выполнявшем юридические и иные подряды кооператива "Бест Вей".

Следственная группа из-за спешки даже толком не смогла завершить следственные действия, незаконно вела параллельное расследование по «резервному» делу, но позднее, отбросив стыд, из-за отсутствия материала для составления «нужного» обвинительного заключения, незаконно продолжила расследование «основного» дела, в том числе проводила следственные действия, которые, согласно УПК, невозможны после начала ознакомления обвиняемых с материалами дела.

Те, кто получил квартиры, так же с помощью взносов постепенно выкупают ее у кооператива.

Утверждает, что ни рубля прибыли не получила — хотя из материалов дела следует, что прибыль получала. Компанию "Гермес" и кооператив "Бест Вей" не различает.

Также в обоснование решений арбитражного суда, по их словам, был положен довод о возбуждении уголовного дела на основании информации ЦБ ("ЦБ прав, так как возбудили дело, а дело возбудили на основании информации ЦБ — круг замкнулся").

Арестованы и активы фигурантов — на сумму порядка миллиарда рублей.

Report this page